Процессор эффектов t.c.electronic INTONATOR

38615

14570 грн.
+
В список желаний В список сравнения
Написать нам
Заказать по телефону:
(063) 128-69-63
авторизованная точка продажи
100% официальная гарантия
бонусная программа
Способы доставки
  • Cамовывоз из офиса в Одессе
  • Курьерская доставка по Одессе
  • Бесплатная доставка по Одессе от 2000 грн.
  • По Украине
Способы оплаты
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет (без НДС)
  • VISA / MasterCard
  • WebMoney
  • Наложный платеж
Гарантия
  • Гарантия от производителя
  • Возврат / обмен в течении 14 дней
Самовывоз товара
Одесса, пер.Хвойный, 3
Пн-Пт, с 9:00 до 19:00 Суббота, с 10:00 до 17:00 Воскресенье - выходной

Основная задача, которую выполняет этот процессор - коррекция вокала. Следует отметить, что на перезапись фальшивых вокальных партий звукорежиссеры тратят столько времени, что одна эта функция - подарок. А учитывая то, как она реализована в новом приборе t.c.electronic - подарок дорогой.Применяемый в Intonator'е специализированный процессор обработки цифрового сигнала DARC обладает уникальным быстродействием - более 80 миллионов математических операций в секунду. Благодаря этому соответствующее программное обеспечение позволяет очень тонко манипулировать исходным сигналом. В итоге, после прохождения сложнейшего тракта цифровой обработки, в результирующем сигнале сохраняются все индивидуальные особенности вокального исполнения - интонации, вибрато, придыхания и т.д.Конфигурация аналоговых симметричных выходов XLR позволяет прослушивать или параллельно записывать на многоканальный рекордер оба варианта вокала - обработанный и необработанный. Цифровой коммутационный интерфейс включает входные /выходные разъемы трех типов: электрические AES/EBU и S/PDIF, а также оптический TosLink (для коммутации с ADAT) и Word Clock. Соответственно, можно синхронизировать цифровой сигнал как с внутренним, так и с внешним генератором опорной частоты (вышеперечисленных стандартов или Word Clock)

Бренд:
T.C.electronic

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Процессоры эффектов по брендам