Звуковая капсула Eric Johnson для усилителя blues cube ROLAND BCTCEJ

119427

9915 грн.
+
В список желаний В список сравнения
Написать нам
Заказать по телефону:
(063) 128-69-63
авторизованная точка продажи
100% официальная гарантия
бонусная программа
Способы доставки
  • Cамовывоз из офиса в Одессе
  • Курьерская доставка по Одессе
  • Бесплатная доставка по Одессе от 2000 грн.
  • По Украине
Способы оплаты
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет (без НДС)
  • VISA / MasterCard
  • WebMoney
  • Наложный платеж
Гарантия
  • Гарантия от производителя
  • Возврат / обмен в течении 14 дней
Самовывоз товара
Одесса, пер.Хвойный, 3
Пн-Пт, с 9:00 до 19:00 Суббота, с 10:00 до 17:00 Воскресенье - выходной

ЗВУКОВАЯ КАПСУЛА ERIC JOHNSON ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ BLUES CUBE

“Долгие годы я тщательно подбирал усилители, в максимальной степени отвечающие моим ощущениям при игре, моим требованиям, моему собственному звуку. И мне было чрезвычайно интересно работать со специалистами Roland, потому что вместе мы смогли реализовать тысячи мелочей моего звукового "эго" внутри самого компактного, привлекательного и доступного по цене усилителя из всех, с которыми мне когда-либо доводилось работать” — Эрик Джонсон.

Лауреат премии "Грэмми", гитарист Эрик Джонсон, и конструкторы усилителей Blues Cube из компании Roland вместе разработали новую именную звуковую капсулу Eric Johnson Blues Cube Tone Capsule. С ее помощью многолетние звуковые наработки Эрика в области поиска тембра, текстуры и "ощущения" гитарного звучания были воплощены внутри усилителя Blues Cube, и получившийся в итоге звук действительно очень похож на характерный, легко узнаваемый саунд Эрика Джонсона. Личное участие Эрика присутствует буквально в каждой ноте, в каждом нюансе звучания усилителя - просто подключите капсулу EJ Tone Capsule к своему Blues Cube и убедитесь в этом сами. Именная звуковая капсула Eric Johnson Tone Capsule выводит классическое "винтажное" звучание усилителя Blues Cube на принципиально новый более высокий уровень.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Мы не погрешим истиной, если скажем, что звук и стиль игры Эрика Джонсона являются поистине легендарными. Ничуть не менее знаменита тщательнейшая, продуманная до мелочей, работа Эрика со звуком. Чтобы добиться точно такого же высокого уровня классического звучания, команда разработчиков Blues Cube приняла решение привлечь к сотрудничеству Эрика. "Я всегда живо интересуюсь любыми новыми технологиями создания звука" - говорит Эрик, - "и когда ребята из команды Blues Cube предложили мне оценить их новый усилитель и его возможности, я был заинтригован”. Группа специалистов Blues Cube приехала на студию Эрика Джонсона в Остине (шт. Техас), и именно с этого момента началась история создания капсулы EJ Tone Capsule. Для сравнения Эрик предложил использовать один из его старых проверенных комбо-усилителей. Какое-то время он поиграл через свой комбик и через новый 80-ваттный Blues Cube Artist, после чего обратил внимание на определенное сходство текстуры и динамики звучания. Эрик спросил, может ли звучание нового усилителя быть изменено в соответствии с его пожеланиями? "Да" - ответил один из разработчиков, - "мы можем перенастроить усилитель так, как вы этого хотите". Первая встреча завершилась в очень позитивном ключе, и Эрик сказал, что будет с нетерпением ждать следующего визита группы разработчиков в Остин.

ТОТ САМЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

Итак, что же представляет собой усилитель Blues Cube, звучание которого предложили оценить Эрику? Второе рождение серии Blues Cube позволило буквально перенести классический комбо-усилитель 1x12 в совершенно новую эпоху и объединить оригинальное ламповое звучание с современными надежностью и портативностью. Технология Tube Logic - это не ставшее уже привычным моделирование, это целая конструкторская философия, которая начинается с максимально достоверного воспроизведения работы узлов и деталей классических усилителей "твидовой" эпохи - от гитарного входа до спикерного выхода. Исключительно гибкие каналы Clean и Crunch можно задействовать как по отдельности, так и вместе, а переключатель выходной мощности позволяет получить настоящее "горячее" звучание на практически любом уровне громкости. Проверенный в условиях реальных гастролей, отстроенный при участии ведущих гитаристов, усилитель Blues Cube обладает без преувеличения волшебным звучанием и тем самым уникальным "характером", который и превращает гитарный усилитель в выразительный музыкальный инструмент.

И ТУТ ПРИШЕЛ ГИТАРНЫЙ ТЕХНИК...

Спустя несколько недель команда разработчиков Blues Cube вернулась в Остин и привезла с собой еще пару новых усилителей Эрику на пробу. На этот раз Эрик решил подключить Билла Уэбба, профессионального гитарного техника и специалиста по усилителям. Билл регулярно делает профилактику, ремонтирует и модернизирует усилители Эрика, чтобы "фирменный" звук музыканта оставался таковым - как на сцене, так и в студии. Билл - настоящий профессионал, обладающий многолетним бесценным опытом. "У Эрика - по-настоящему уникальный звук" - говорит Уэбб, - "и моя работа заключается как раз в том, чтобы все оборудование работало так, как надо". Разработчики подключили усилитель Blues Cube к одному из "Стратокастеров" Эрика. Эрик заиграл - Билл был просто потрясен буквально с самой первой ноты. На него произвел огромное впечатление тот факт, что современный усилитель реагировал на исполнение в точности так же, как классический ламповый, но при этом он весил почти в два раза меньше! Билл поинтересовался - может ли он внести свои изменения, чтобы звук усилителя стал еще больше похож на фирменный саунд Эрика? В итоге Билл и инженеры из команды Blues Cube начали вместе настраивать параметры прибора. С каждым шагом удивление Уэбба росло все больше и больше: "Это на самом деле работает! Я действительно слышу, что звук начинает напоминать звук Эрика!". Эрик, в свою очередь, также отметил по игровым ощущениям, что команда движется в правильном направлении. В студии царило радостное возбуждение. После внесения серьезных изменений в характеристики электронных схем, участники команды сели и решили обсудить результаты. Эрик сказал, что его звук - очень специфический, поэтому было бы оптимальным сохранить одновременно как заводской тембр Blues Cube, так и те специфические настройки, которые были получены в процессе экспериментов. "Многим гитаристам заводские настройки Blues Cube могут понравиться больше, чем мои собственные” - объясняет Эрик. "Заводские настройки более универсальны, они подойдут большему количеству гитаристов". Как Эрик, так и Билл соба выразили жедание и дальше принимать участие в проекте.

КАПСУЛА EJ TONE

Итак, план был готов — усилители Blues Cube будут поступать в продажу с "обычным" заводским винтажным звуком и одновременно собственный вариант Blues Cube Эрика Джонсона будет реализован в виде совершенно нового продукта — звуковой капсулы Eric Johnson Tone Capsule. Звуковая капсула представляет собой подключаемый к шасси усилителя модуль, который модифицирует характеристики электронных узлов и токопроводящих цепей. Достаточно подключить такую капсулу к усилителю Blues Cube, чтобы получить эксклюзивное звучание. Технология Tube Logic производит физическое усиление сигнала в аналоговых дискретных цепях с характеристиками, полученными с цифровых DSP-процессоров. Исходное качество звучания Blues Cube зиждется на работе настоящих физических предварительного и оконечного усилителей. Дискретные аналоговые цепи и процессор DSP совместно обеспечивают нужный режим прохождения звукового сигнала по тракту.

Команда разработчиков Blues Cube снова вернулась к себе в штаб-квартиру. Процесс дальнейшего тестирования и доведения звука прибора до совершенства занял еще несколько недель. Инженеры из команды Blues Cube понимали, что предстоящая финальная проверка будет критически важной для общего успеха проекта. Требования Эрика к звуку очень высоки, и допускать ошибок было нельзя. Одновременно, в Остине Билл Уэбб без устали работал, чтобы подготовить для финального сравнительного тестирования принадлежащие Эрику эксклюзивные гитарные головы Plexi конца 60-х годов и комбо-усилители Fender. Каждый усилитель проверялся и перепроверялся по нескольку раз.

Для завершения работы над проектом EJ Tone Capsule команда разработчиков Blues Cube снова приехала в Остин. Подключив осциллограф к усилителям Эрика, инженеры смогли точно оценить такие параметры волновых форм, как амплитуду, частоту, время атаки, искажение и другие. Рассказывает Эрик: “Мы сняли показания приборов для нескольких моих старых усилителей, чтобы затем попытаться добиться таких же характеристик от Blues Cube. И с самого начала такой подход принес отличные результаты. Это было просто удивительно. Усилитель по своему "отклику" гораздо больше похож на ламповый, чем на транзисторный". Билл и инженеры из команды Blues Cube очень много обсуждали вопрос "реакции" усилителя на динамику гитары. Билла интересовал вопрос, каким образом усилитель Blues Cube мог реагировать на сигнал в точности так же, как и усилители Эрика. Инженеры из команды разработчиков Blues Cube ответили ему на этот вопрос: "Blues Cube создает настоящую "откачку" мощности в каждой электронной цепи, то есть при высокой громкости падает питающее напряжение, изменяются интермодуляционные характеристики, напряжение на сетке, предварительное напряжение и так далее". Во время работы над созданием модифицированного Blues Cube сотрудничающие стороны рассказали друг другу очень много нового.

Билл и инженеры Roland постоянно изменяли характеристики капсулы, а Эрик собственноручно проверял результат на каждой стадии процесса. В течение нескольких дней Эрик буквально не выпускал из рук свои старые "Стратокастеры", играл, слушал и редактировал звук, в то время как Билл и инженеры из команды Blues Cube перепаивали контакты и вращали потенциометры. Максимальное внимание было уделено правильному "съему" атаки, анализировались характеристики входных конденсаторов, неоднократно специально создавался эффект "откачки" мощности - все было сделано для того, чтобы получить чудесный, упругий, динамичный, богатый звук классического усилителя, усилителя, достойного носить имя Эрика Джонсона. 

Усилитель Blues Cube оборудован двумя каналами: CLEAN и CRUNCH. В качестве эталона для канала CLEAN Эрик выбрал красивое чистое звучание своего винтажного комбика Deluxe Reverb. Обладающий достаточно большим запасом по динамике звучания, чистый звук усилителя Blues Cube напоминает звучание знаменитых джазовых и блюзовых хитов прошлого. При серьезной раскачке же канал CLEAN выдает рассыпчатое звучание с плотной динамикой. Говорит Эрик Джонсон: "Я был просто в восторге от чистого звука, а если немного подогреть гейн, можно получить прекрасный слегка перегруженный ритмовый звук". Для канала CRUNCH в качестве образца из коллекции Эрика был выбран классический 100-ваттный усилитель Super Lead 69 года с великолепным, богатым певучими гармониками сольным звуком, прекрасно подходящим для исполнения рока, блюза и работы в других музыкальных стилях. На одном из Plexi Super Lead Эрика на вход фазоинвертора было подключено два конденсатора с мегаомным понетнциометром регулятора громкости между ними - и это только одна из множества важнейших деталей, которые разработчикам пришлось учитывать при моделировании пути звукового сигнала в этом канале.

Особое внимание было уделено регуляторам TONE и REVERB - теперь они обладают той особенной теплотой и выразительностью, которая так свойственна фирменному звуку Эрика. В обоих каналах имеется эквалайзер - и характеристики эквалайзеров, опять-таки, были аккуратно "сняты" с фирменного саунда. Слово Эрику: "Мне понравился ревербератор Blues Cube. У него на самом деле очень чистый и приятный звук, причем тут надо иметь в виду - больше всего я люблю звучание старых пружинных ревербераторов 60-х годов. Ревербератор Blues Cube обладает именно таким аналоговым звучанием. Это именно тот ревербератор, который чуть-чуть украшает звук, но в то же время практически незаметен, он не заставляет обращать на себя внимание - именно это я и называю хорошей реверберацией, и именно это делает ревербератор Blues Cube".

Подключаете ли вы эффекты в разрыв перед входом или же в петлю эффектов, в любом случае Blues Cube обеспечивает превосходный результат. Говорит Эрик Джонсон: "Этот усилитель весьма дружелюбный по отношению к внешним эффектам. Если я подключаю через него свою педаль, скажем, Tube Driver или Fuzz Face, или какой-то другой эффект, звучание просто прекрасное - и я считаю, что это очень важный момент".

ТАМ, ГДЕ ПРОШЛОЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ С БУДУЩИМ

Итак, работа над проектом завершена, и Эрик подводит итоги многочасовых рабочих сессий: "Я даже немного шокирован тем, что Blues Cube - это транзисторный усилитель. Это, наверное, лучший транзисторный гитарный звук из всех, которые я когда-либо слышал. Его возможности безграничны, его потенциал просто неисчерпаем". По словам Эрика, на самом деле все только начинается: "Методы получения того или иного звука за прошедшие годы, по большому счету, мало изменились. Однако теперь, с появлением Blues Cube, появился способ формировать звук совершенно по-другому, что открывает поистине безграничные возможности. Я очень рад, что оказался первопроходцем на этом пути".

Бренд:
Roland

Сообщения не найдены

Написать отзыв