Новый бренд: NEXO (Франция)!

22.05.2018
Новый бренд: NEXO (Франция)!

Сегодня мы с вами станем свидетелями устойчивой эскалации технологий и услуг, предлагаемых Nexo, тех кто находится на первых позициях мировой арены лучшего аудио оборудования. Интернет-магазин 4Club с гордостью предлагает вам ознакомиться с легендарным брендом Nexo, потенциал и инновационный рост которого кажется безграничным!

Французская эволюция Nexo

Nexo

В этом году исполняется 10 лет со дня рождения французского производителя громкоговорителей компании Nexo от Yamaha. Напомним, что в июне 2005 года Yamaha приобрела 10,22% акций NEXO, ведущего бренда в области высокопроизводительных акустических систем для профессионального использования в крупных концертных залах и театрах, и вступила в стратегический альянс с компанией. NEXO и Yamaha объединили свои усилия для укрепления своих возможностей в предоставлении более совершенных системных решений для своих клиентов.

Yamaha пришла к выводу, что совместная деятельность с NEXO приведет к значительному ускорению темпов роста, если обе компании смогут работать в более тесном сотрудничестве. Соответственно, Yamaha решила предпринять шаги, чтобы сделать NEXO дочерней компанией Yamaha Group, предлагая приобрести акции учредителей и, после этого, начать тендерное предложение на приобретение оставшейся доли акций NEXO на рынке.

После того, как NEXO станет дочерней компанией, Yamaha продолжит развивать бренд NEXO, а также его ноу-хау и укрепляет возможности для создания системных решений, продвигая позиции NEXO и Yamaha в технологии динамиков. Yamaha также будет работать над расширением возможностей разработки в существующих продуктовых линиях, укрепляя производственные мощности за счет использования производственности NEXO.

Сделано во Франции

Nexo

За последние 10 лет в стенах штаб-квартиры Nexo произошла тихая революция, результат которой мы наконец-то можем наблюдать и в Украине. Компания в течение 25 лет росла в установленном порядке на известном конкурентном рынке громкоговорителей высокого класса, позиционируя себя как одного из главных экспонентов данного сектора. Заслуженное место компании Nexo среди знакомых лиц, доминирующих в этом уголке отрасли, было, конечно же, построено задолго до того, как оно было приобретено Yamaha в 2008 году, но именно в течение последнего десятилетия компания добилась значительных успехов.

С не одной парой громких проектов Nexo, которые в настоящее время успешно занимают позиции на всемирном аудио рынке, компания не просто останется преданной высококачественным решениям, реализованным в обслуживание клиентов, но и модернизирует производственные линии продукции по всем фронтам мировых стандартов качества!

Как дочерняя компания Yamaha, Nexo смогла использовать значительное влияние своего партнера, в преодолении некоторых трудностей, однако все продукты фирмы Nexo разрабатывались и производились исключительно во Франции с нулевым аутсорсингом или вмешательством компании Yamaha. Хотя справедливо будет сказать, что имя всемирно известного бренда Yamaha, несомненно, сыграло ключевую роль в подписании потенциальных контрактов на линии новых продуктов и проектов.

Действительно, выгоды взаимны!

“Если вы хотите иметь шанс сразиться, скажем, с большой группой Harman, которая имеет всевозможные продукты и предоставляет различные решения для клиента, вам нужно позиционировать себя таким же образом”, - объясняет Денис Бодье (директор по международным продажам Nexo). “Итак, у Yamaha были консольные консоли, усилители и цифровые интерфейсы, но у них не было высококлассных динамиков, которые у них теперь есть, благодаря Nexo!”

“Для нас было много позитивных вещей, которые произошли благодаря сотрудничеству с Yamaha. В настоящее время мы являемся частью команды из 26 000 человек с очень прочным финансовым опытом. У нас есть много общих моментов в том, как мы приближаемся к производству - Nexo не самый эксклюзивный производитель динамиков, но я думаю, что он предлагает лучшее соотношение цены и качества!” - поясняет Денис Бодье.

Компания Nexo заняла большую долю рынка на рынке установки в США, а также Европы.

Ядром инсталляционного бизнеса фирмы являются:Nexo

  • театры;
  • конференц-сцены
  • торговые центры;
  • храмы;
  • спортивные арены.

«На гастрольной стороне рынок поляризован, что не очень хорошо для рынка, потому что в основном есть две марки. Исторически дискуссия всегда касалась качества обслуживания; сегодня обсуждение в основном основано на цене ».

Развитие и позиция Nexo на мировой арене

Инноваторский подход компании помог развить экспортный бизнес Nexo, который уже был одним из его сильных сторон в торговых отношениях с США, Китаем и Японией. Более того, сейчас Nexo начинает врываться в европейские районы рынка, которые компания ранее не касалась, в то же время расширяя свои возможности и возможности своих клиентов.

Если вы посмотрите на диапазон Nexo, вы найдете классическую линию PS, серии GEO и STM. STM - это действительно высококачественный продукт для гастролей. GEO - это дизайн для рабочих лошадок, который поддается многоцелевой установке, а PS - точечный источник.

Nexo

Недавно компания расширила ассортимент моделей с помощью супер компактной серии ID, которая позволит Nexo начать работу с магазинами, аэропортами, вокзалами. Дизайн корпуса представляет собой составную единицу, имея при этом лучший диапазон IP, то есть компания может начать двигаться в части рынка, где раньше у нее не было возможности присутствовать. Вся продукция Nexo идеально подходит для рынка установки AV, который, сегодня, очень быстро растет и развивается!

Сейчас Nexo распространяет свою продукцию почти повсеместно в мире. Самый большой рост, который можно было наблюдать за последние 10 лет, произошел в Латинской Америке.

Выгодное вложение Yamaha

Несмотря на все вышеизложенное, можно утверждать, что самый большой актив, который Yamaha вложила в Nexo, - это подход к обслуживанию, о чем свидетельствует директор по технической поддержке компании Nexo, который сказал: “Служба в Японии - это то, что принято и очень серьезно! Я не был в какой-либо другой стране, где есть этот уровень обслуживания. Это невероятно! Yamaha - явно компания, которая имеет такой подход к обслуживанию в своей ДНК. Если есть одна проблема с одним продуктом, они отправят столько инженеров, сколько потребуется, чтобы исправить этот вопрос”.

Реализованный подход к обслуживанию привел к тому, что Nexo внедряет инфраструктуру, созданную для обеспечения доступности японского стандарта для своих клиентов круглосуточно и без выходных.

Экспорт продукции NEXO

Nexo

NEXO организует международную экспортную деятельность в более чем 90 стран через лояльную давно созданную сеть дистрибьюторов. Однако, продукция компании скоро появится и на прилавках украинского аудио рынка. Оборудование NEXO уже скоро поступит в продажу, а также будет доступна для заказа в интернет-магазине 4Club!