Акустические и динамические процессоры

Управление процессором

Целью компрессора является снижение уровня самых громких сигналов. Типичными причинами сжатия являются. Управление энергией сигнала. Человеческое ухо обнаруживает изменения энергии на сигналах. Мы можем математически выразить энергию сигнала как его среднеквадратичное значение (примерно его среднее значение, исключая знак).

Управление пиковыми уровнями сигнала

Очень часто наше оборудование ограничено пиковой мощностью сигнала. Усилители в разных частях сигнального тракта микшера могут насыщаться. Усилитель мощности может зажиматься. Громкоговорители могут оказаться в опасности получить чрезмерную экскурсию. В этих случаях мы обеспокоены управлением пиковыми уровнями сигналов, так что требуемая обработка имеет тенденцию быть скорее формой ограничения, чем сжатия.

Уменьшите динамический диапазон сигнала

Акустические и динамические процессорыДинамический диапазон (когда он выражен в децибелах, как это обычно делается), является разницей между самым громким и самым мягким сигналом. Если мы ослабляем пики из сигнала, мы уменьшаем его динамический диапазон. Поскольку многие устройства ограничены пиком (усилители мощности, рекордеры), это позволяет нам увеличить уровень RMS сигнала.

Помимо сжатия RMS или пиковых уровней, схема обнаружения может также быть RMS или пиковой. Некоторые компрессоры обеспечивают возможность выбора между сжатием на основе определения среднего (RMS, наиболее распространенного варианта) или мгновенных (пиковых) уровней. Способ обнаружения уровней RMS также может варьироваться: компрессоры более высокого качества обнаруживают реальную RMS, в то время как более дешевые только приближают ее.

Это подводит нас к определению того, что такое ограничитель. Ограничитель - это всего лишь форма компрессора. Можно сказать, что сжатие является плавным затуханием, тогда как ограничение делает это резким образом. Часто мы сталкиваемся с компрессорами, у которых есть специализированные ограничители, что обеспечивает одновременное сжатие и ограничение с одного устройства. Как правило, термин лимитер также связан с более быстрыми временами, особенно для атаки, чтобы во все времена не превышать определенный максимальный сигнал. Стандартные компрессоры обычно имеют диапазон значений отношения, которые позволяют выполнять сжатие и ограничение, что является причиной того, что они, как правило, называются компрессорами / ограничителями.

Основные показатели

Сжатие - сложная задача, которая может потребовать очень разных характеристик в зависимости от типа сигнала. Поэтому необходимы многочисленные средства управления. На рисунке ниже показан компрессор с наиболее распространенными элементами управления.

Время атаки

Это время, необходимое для полного сжатия сигнала после превышения порогового уровня. Минимальное время атаки может колебаться от 50 до 500 мкс (в микросекундах) в зависимости от типа и марки устройства, а максимальное время составляет от 20 до 100 мс (миллисекунды). Иногда эти времена недоступны как времена, а скорее как наклоны в дБ в секунду.

Быстрые времена могут создавать искажения, поскольку они изменяют форму волны низких частот, которые медленнее. Например, один цикл с частотой 100 Гц длится 10 мс, так что время атаки 1 мс имеет время, чтобы изменить форму волны, тем самым создавая искажение.

Специально для мастеринга и приложений радиовещания FM, где требуется низкая динамика, существуют многополосные компрессоры (также известные как сплит-диапазонные компрессоры), которые делят спектр на несколько частотных диапазонов, которые сжимаются отдельно с разными временами сжатия (быстрее для высоких частот, медленнее для низких частот) и снова суммируется в один сигнал. Это минимизирует искажение, вызванное сжатием при достижении очень высокого сжатия, и позволяет избежать затухания звука, побочный эффект сжатия, который будет объяснен позже.

В приложениях с ограничителем, где мы хотим избежать повреждения динамиков, чем дольше время атаки, тем выше риск повреждения оборудования. Однако слишком быстрое время атаки приведет к искажению ... мы начинаем видеть трудности правильного выбора.

Время выпуска

Это противоположность времени атаки, то есть времени, которое требуется для того, чтобы сигнал переходил из обработанного (аттенуированного) состояния обратно в исходный сигнал. Время выпуска намного больше, чем время атаки, и варьируется от 40-60 мс до 2-5 секунд, в зависимости от устройства. Иногда эти времена недоступны как времена, а скорее как наклоны в дБ в секунду. В общем, время выпуска должно быть как можно более короткое время, которое не вызывает эффекта «накачки», вызванного циклической активацией и деактивацией сжатия. Эти циклы делают доминирующий сигнал (как правило, басовый барабан и бас-гитару) также модулируют уровень шума, создавая эффект «дышать».

Хотя это не является обычным явлением для компрессоров (он находится на воротах), некоторые модели могут обеспечивать контроль времени удержания. Это может быть полезно для предотвращения низкочастотных искажений, когда требуется быстрое время высвобождения, путем установки времени удержания на время, превышающее цикл самой низкой частоты. Например, 50 мс для 20 Гц. Таким образом, компрессор ждет завершения цикла, что позволит избежать искажения формы сигнала.

Степень сжатия

Этот параметр определяет величину сжатия (затухания), которая применяется к сигналу. Обычно он колеблется между 1: 1 (который читается «один к одному» и представляет собой единичное усиление, то есть полное ослабление) и 40: 1 (сорок один).

Коэффициенты выражены в децибелах, так что отношение, например:динамические процессоры

  • 6: 1, означает, что сигнал, превышающий порог на 6 дБ, будет ослаблен до 1 дБ выше порога, тогда как сигнал, превышающий порог на 18 дБ будет уменьшаться до 3 дБ над ним.
  • Аналогично, соотношение 3: 1 (три к одному) означает, что сигнал, превышающий порог на 3 дБ, будет ослаблен до 1 дБ.
  • С отношением 20: 1 и выше компрессор считается работающим в качестве ограничителя, хотя теоретический ограничитель будет иметь коэффициент сжатия бесконечности до одного (независимо от входного уровня он всегда будет ослаблен до порогового уровня, так что выход никогда не превысит пороговое значение после истечения времени атаки).
  • Можно сказать, что отношение около 3: 1 представляет собой умеренное сжатие, сжатие среды 5: 1 и сжатие 8: 1, а более 20: 1 (или 10: 1, в зависимости от того, кого вы спросите) будет ограничивать.

В некотором роде отношение сжатия и пороговое значение связаны между собой, поскольку как увеличение отношения, так и понижение уровня сигнала приведет к большему сжатию, подаваемому на сигнал. Более научный способ показать сжатие - это диаграммы ввода и вывода.

Стереосвязь

В общем, когда динамические процессоры используются для обработки стереосигнала, мы должны иметь возможность связывать обработку на обоих каналах так, чтобы она происходила на обоих каналах одновременно. В противном случае изображение будет запутывающим, поскольку оно изменится от центра к одной из сторон или другой. Монофонические компрессоры часто оснащены канальным соединением, чтобы иметь возможность посылать кабель другому устройству и синхронизировать действие сжатия.

Выходное усиление

Поскольку сжатие вводит затухание, это может быть компенсировано увеличением объема вывода, и на самом деле этот контроль часто называют «усилением макияжа», поскольку он компенсирует ослабление, вызванное сжатием. Учитывая, что компрессор уменьшает динамику или сигнал, мы можем повысить выходное усиление, чтобы использовать весь доступный запас оборудования, к которому подключен компрессор, хотя это также означает повышение фонового шума, присутствующего в сигнал. Чтобы избежать последних, компрессоры часто используются в сочетании с шумовыми вентилями, которые также могут быть встроены в компрессоры.

Автоматический режим

Становится все более популярным управлять некоторыми параметрами компрессора (как правило, время атаки и отпускания) автоматически на основе характеристик сигнала. Этот контроль позволяет работать в этом режиме. В общем, автоматическое сжатие хорошо работает, когда вы ищете тонкое сжатие, тогда как ручной режим будет использоваться для специальных эффектов.процессоры

Боковая цепочка

Компрессоры, которые имеют функцию боковой цепи (объясняется позже), часто предоставляют переключатель, который направляет сигнал боковой цепи на выход компрессора, что позволяет прослушивать его, что помогает устранить неполадки и установить компрессор.

Обход

Позволяет сравнивать сжатые и несжатые сигналы. Значимые сравнения потребуют согласования уровней между сжатыми и несжатыми сигналами (для этого может использоваться управление выходным усилением).

Боковая цепь

Обычно схема обнаружения использует копию сжатого сигнала, чтобы проверить, превышает ли он пороговый уровень или нет. Однако многие компрессоры позволяют использовать внешний сигнал, который подается на детектор через входной цепи (иногда также называемый «ключ»). Таким образом, это внешний сигнал, который вызывает сжатие, хотя это основной сигнал, который сжимается. Могут быть переключатели, которые переключают сигнал обнаружения между сигналом главной и боковой цепи, или иногда, если на входе боковой цепи используется 1/4 "разъем (часто ошибочно упоминаемый как гнездо во многих странах, не говорящих по-английски), это разъем, который позволяет использовать функцию, когда вставлен 1/4 "штекер. Этот 1/4 "разъем представляет собой разъем типа вставки, который несет как сигнал отправки, так и сигнал возврата, причем передача переносит копию основного сигнала для облегчения его соединения с процессором (например, эквалайзера), а затем возвращает его обратно детектор через возвратную часть соединителя боковой цепи.

В интернет-магазине 4Club вы всегда можете оформить индивидуальный заказ и подобрать необходимый вариант процессссора для себя!

Артикул: 92654
1669 грн.
Характеристики
Бренд:
T.C.electronic
Артикул: 109568
2970 грн.
Характеристики
Бренд:
BBE
Артикул: 123512
3250 грн.
Характеристики
Бренд:
SPIRIT
Артикул: 119617
3419 грн.
Характеристики
Бренд:
T.C.electronic
Артикул: 39547
3669 грн.
Характеристики
Бренд:
Behringer
Артикул: 39549
3669 грн.
Характеристики
Бренд:
Behringer
Артикул: 53050
4082 грн.
Характеристики
Бренд:
Phonic
Артикул: 52946
4337 грн.
Характеристики
Бренд:
Phonic
Артикул: 69389
4729 грн.
Характеристики
Бренд:
Alto Professional
Артикул: 69390
4729 грн.
Характеристики
Бренд:
Alto Professional
Артикул: 84764
5122 грн.
Характеристики
Бренд:
BBE
Артикул: 52944
5252 грн.
Характеристики
Бренд:
Phonic
Артикул: 20492
5316 грн.
Характеристики
Бренд:
DBX
Артикул: 52947
5378 грн.
Характеристики
Бренд:
Phonic
Артикул: 72826
5462 грн.
Характеристики
Бренд:
Solid State Logic
Артикул: 116431
5673 грн.
Характеристики
Бренд:
Boss
Артикул: 121795
5850 грн.
Характеристики
Бренд:
Lotronic
Артикул: 88269
6344 грн.
Характеристики
Бренд:
Yorkville
Артикул: 118485
6554 грн.
Характеристики
Бренд:
Roland
Артикул: 88267
6564 грн.
Характеристики
Бренд:
Yorkville
Артикул: 88268
6564 грн.
Характеристики
Бренд:
Yorkville

Товары со скидкой

Артикул: 6322
50046 грн. 42414 грн.
Характеристики
Бренд:
Yamaha
Артикул: 123715
12286 грн. 11638 грн.
Характеристики
Бренд:
Emiter-s
Артикул: 118958
10304 грн. 9761 грн.
Характеристики
Бренд:
Emiter-s
Артикул: 81313
7046 грн. 6864 грн.
Характеристики
Бренд:
T.C.electronic
Артикул: 76348
Товара нет
Характеристики
Бренд:
JB-Sound

Новости сайта

Новая поставка бюджетных товаров! Новая поставка бюджетных товаров!
17.11.2017

На склад нашего интернет-магазина поступила новая партия недорогого звукового, светового и лазерного оборудования, а также спецэффектов и различных аксессуаров.